Весенняя вело-железнодорожная поездка по Молдове

Начало путешествия:
Конец путешествия:
Участники путешествия: Громов Евгений, dizel_by, Громов Сергей, Петрова Анна

Идею велопокатушки по Молдове предложил Андрей Скуратов, мол, приберут её к рукам румыны и без визы будет не сунуться. Поездка первоначально предполагалась чисто фотолинейной - прокатиться вдоль железных дорог, поснимать станции. Ближе к реализации идеи состав группы изменился, сам Андрей поехать не смог и сама поездка трансформировалась в нечто иное.

Итак, старт запланирован на ночь 7-8 мая, участники: я, Громов Евгений, мой брат Сергей, его девушка - Аня и наш форумчанин, участник многих встреч форума - Саша aka dizel_by.

1-й день - 8 мая

Я стартовал раньше всех в 23.55 с о.п. Лебяжий до ст. Минск Пасс на бесплатной электричке Молодечно - Минск (кассы-то после 20.15 не работают). Кроме меня на электричку сели два вохровца, которые аки пограничники курсировали вдоль забора участка Ждановичи - Минск. ЭР9Т-693 быстренько домчала до вокзала, но прибыла не в тупики, а на второй путь, готовясь вернуться назад в Молодечно.

Вскоре встретился с Сергеем и Аней, принялись разбирать велосипеды. Выяснилось, правда, что один из велочехлов был утерян по дороге на вокзал, что немного потрепало нервы. За 5 минут до отправления загрузились в 640-й Барановичи - Калинковичи и ТЭП70-0315 потянул нас дальше по маршруту. Вагон был заполнен на 100 %. На этом этапе была успешно отработана технология запихивания на третьи полки одного купе трёх велосипедов.

В Калинковичи внезапно приехали на 15 минут раньше графика. Дальше в планах было оседлать ДП1 до станции Словечно, откуда для хоть какой-то экономии на межгосе были куплены билеты на 61-й до самого Кишинёва.

За билетами всем пришлось ходить лично, ибо погранзона, нужны паспорта.

За 20 минут до отправления пассажиров запустили в ДП1-001. Аппарат совсем не приспособлен для перевозки велосипедов, еле впихнули три вела у левой двери, оставив проход. Расчёт на то, что на большинстве остановок выход направо не оправдался, ибо на "левом" меньшинстве заходило-выходило 90 % пассажиров.

Рельсовый автобус шёл с полной загрузкой, люди стояли даже в проходах. Некий дед собирал в поезде деньги "на лечение", причём все его прекрасно знали и дико ржали над ним, ведь деньги он уже лет 15 собирает и диагноза озвучить не может. Но он всё также невозмутимо барражировал по проходу.

Пересекли многокилометровую в эту пору года Припять, в пойме которой плавали дачные домики. Кассирша стала возмущаться, что велики в ДП1 нельзя возить, мол на вагоне есть зачёркнутые значки с великами, которые она потом показать не смогла, но пообещала больше нас не пускать. Позитива добавила проверка билетов: железнодорожники дружно отвечали "форма", потом кассирша зачем-то открыла дверь в кабину, а оттуда донеслось "ФОРМА!". :-)

После Ельска в поезде остались лишь пограничники и железнодорожники. В Словечно после выгрузки у нас проверили паспорта и выкинули с перрона за забор. Сам же ДП1 основательно проверили, даже заглянув в туалет.

В Словечно сменились наряды в пункте пропуска, а комары, коих там полчища, возрадовались новой добыче.

Перед прибытием нашего 61-го поезда в Словечно нам выделили персонального пограничника чтобы посадил нас в поезд и он повёл нас на платформу. По прибытию поезда проводник пытался возмутиться, что "нельзя в другие вагоны было?!", но с пограничниками спорить не решился и сели в поезд без проблем. От дальнейшего офигели уже мы - пока мы заносили рюкзаки в вагон, пограничники вслед за нами до купе донесли наши велосипеды, за что мы им очень благодарны. В вагоне нас уже ждал Саша, который сел в этот поезд в Витебске. У него проводник всё пытался выманить багажную квитанцию. После нашего эффектного появления с пограничниками вопрос урегулировался.

Заполняемость вагона 100 %, лютая духотища. Одной из девушек начинает вонять колёсами велосипедов. Нас это здорово повеселило, потому как мы ехали через лес после пожара и запах был именно оттуда.

В Овруче украинские пограничники с линуксовыми ноутбуками нас проверили, тут же стали носить сгущёнку в огромной таре - по 4,5 кг. Потихоньку, разглядывая карьерную технику, мы добрались до Коростеня. Тут - смена направления.

Закупились мороженым, я выдвинулся наблюдать за сменой локомотива. Наш БЧшный ТЭП70-0465 дальше не ходит и передаёт вахту "полудвойной машке" - секции от 2М62 со срезанным суфле.

Но вот 3 минуты до отправления, 2 минуты, а тепловоза нет! Наш ТЭП70 ещё не отцеплен, хоть ему и горит белый. Что-то не то. За минуту до отправления приходит тётушка с башмаками и закрепляет состав, ТЭП70 уходит. Вагонник не выдерживает, по громкой связи говорит "Оператор, под 61-й пассажирский нет тепловоза!". Судя по ответной интонации про поезд немного забыли.

Через пару минут из депо стремительно прискакала секция 2М62-0952, а я же, включив форсаж, умчался в другой конец поезда в свой вагон.

Дальше предстоял тормозной и тянутый участок до Казатина. Саша предложили расчехлить велики и приехать раньше поезда :-) В результате, все рухнули спать до самого Казатина.

В Казатине нам вцепили ЧС8-006 вместо ожидавшегося ВЛ40У. Навстречу прошёл длиннющий Ковель - Симферополь.

В Жмеринке опять наши пути с электрификацией разошлись, и поменяв направление до Могилёва-Подольского мы двигались под секцией "Б" 2ТЭ116-1276. Обидно, но в Жмеринке убрали памятник Остапу Бендеру. Я его не смог найти, а местные сказали, что ищу правильно, но памятника нет.

В Могилёве-Подольском помимо пограничного и таможенного контроля ещё и смена ломокомотива - дальше до Окницы нас тянул уже молдавский 3ТЭ10М-0151.

На молдавской стороне интересное нововведение, таможенный и пограничный контроль при движении поезда от станции Вэлчинец до Окницы. Кстати, ноутбуки со сканерами у пограничников такие же, как и у наших, белорусских.

В Окнице опять смена направления и локомотива. До Бельц нас тянет луганка 2ТЭ10Л-1250. В Бельцах последняя, четвёртая, смена направления. Локомотив до Кишинёва 3ТЭ10М-0013.

2-й день - 9 мая.

В Кишинёве выгрузились, собрались, чмуха быстренько утянула наш состав, и пустынный вокзал дальше погрузился в тишину и спокойствие.

Разве что на первом пути стоял коротенький составчик Кишинёв - Одесса.

На правах штурмана (аж второй раз в Молдове), потянул всех по бульвару Штефан чел Маре в центр, по дороге поменяли деньги, у Кафедрального собора поиграли в гигантские шахматы, покачались на тренажерной площадке в сквере Штефан чел Маре.

Дальше прокатились мимо посольств России, США и Беларуси и выехали к комплексу "Вечность", где собиралось начинаться празднование Дня Победы.

Приятно удивило отношение полиции. Нас предельно корректно просили убрать велосипеды из кадра, никаких ругательств и угроз. Немного протиснулся в сам комплекс и поснимал происходящее.

Кому интересны подробности - сюда: 9 мая в Кишинёве.

Потом мы познакомились в Андреем, который приехал из Гагаузии на выставку ретро-автомобилей.

Андрей поведал много интересного о Молдове, порекомендовал вино "зайбер", мы обменялись контактами, продегустировали местного вина и вдоволь наобщавшись, двинулись вниз по Измаильской до рынка у автовокзала, где купили симку MoldCell, шлёпанцы для Ани, а я - карту Молдовы.

На Штефан чел Маре заскочили отобедать в кафешку.

В центре уже разворачивался концерт, посвящённый 9 мая, но про это читать всё по той же ссылке выше.

Поджарившись на солнце, решили всё же выдвигаться за город. С бульвара Штефан чел Маре повернули на улицу Михая Храброго и спустились по ней вниз до кольца. Там Сергей с Аней пошли разыскивать магазин с едой, а я пошёл фотолинеить станцию Вистерничень. В результате на заправке раздобыл 3 бутылки минералки из холодильника и мы дальше поехали на выезд из города по улице Петрикань (Petricani). По дороге как-то с магазинами было никак.

Поднявшись в гору, спустились вниз по Балканскому шоссе и поехали в сторону Гидигич. Преодолев крутейший спуск, обрадовались источнику с водой, пополнили запасы.

Заехали зафотолинеить станцию Гидигич, где встретили ЧМЭ3-4507 и Д1М по маршруту Кишинев - Окница.

В магазин пришлось подняться в посёлок Ватра, где затарились мороженым, пивом и колбасой, и вернулись вниз через переезд 1564 км на ст. Гидигич.

В районе о.п. Плажа на водохранилище Гидигич разбили лагерь. Место выбрать было непросто - всё вокруг было эпично засрано мусором. Культура, однако... Мои попутчики принялись наслаждаться холодными пивом, а я, т.к. к нему равнодушен, поехал искать о.п. Ромашка и снимать поезда.

Поезд Москва - Кишинев снял отвратно, помешала ветка в кадре, а вот Кишинёв - Ростов вышел вполне себе неплохо.

Кстати, через несколько дней поезд уже стал ходить составом ФПК/РЖД вместо CFM. О.п. не нашёл и через кусты пробрался по берегу водохранилища обратно в лагерь.

В тот же вечер для себя открыл купальный сезон с утилитарной целью помыться - ведь сутки в поезде и день при жаре на велосипеде дают о себе знать.

Когда стемнело - сходили с Сашей на о.п. Плажа посмотреть на поезда, заодно выгнали местных, надеявшихся сесть на дизель. Выгнали не зря, ведь дизель там не остановился.

За день мной пройдено 41,53 км.

День третий - 10 мая.

Попытка встать в 5.50 дабы на первом дизеле вернуться в Кишинёв провалилась.

Вообще, в первый день очень затянули подъём и выдвинулись лишь в 10 часов. От источника очень не хотелось подниматься в гору, поэтому по моему плану стоило проехать вдоль железки, таких уклоном там просто нет, а дорога рядом есть, ведь в сторону Унген шла двухпутка.

Все меня поддержали, заодно напоролись на о.п. Прункул.

Вскоре выехали на трассу М21 - Балканское шоссе, идущее в сторону Дубоссар. Дорога сложная. Лютейший подъём, узкая проезжая часть, очень плотное движение. Еле заползли на подъем к повороту на сельскохозяйственный университет.

Осилили ещё пару подъёмов и под действием палящего солнца и гравитации буквально рухнули под придорожный грецкий орех, едва проехав Гратиешты (Grătieşti). Решили, что это у нас сиеста. Разогрели консервы на солнце(!), отобедали и спонтанно легли спать.

На горизонте всё ещё виднелся Кишинёв, но с другой стороны уже была видна наша развязка.

Перспективы попасть сегодня в Старый Оргеев становились всё более туманными.

Около 16.00 когда жара субъективно пошла на убыль выдвинулись дальше.

На развязке на заправке BEMOL закупились консервами и водой, ведь тут берут карточки!

Тут же оценили процедуру заправки полной маршрутки прямо с пассажирами.

Дальше пошло как-то полегче. Трасса на Оргеев (М2) более человеческая. Широкая, от развязки хороший спуск. В Порумбенах купили здоровенный белый хлеб всего за 11 лей и поехали дальше.

Видимо, велосипедистов на дорогах очень мало. Такое ощущение, что мы тут местные звёзды. Машины сигналили, люди махали руками. На остановках обязательно приходили пообщаться с нами.

Радует, что вдоль трассы достаточно часто оборудованы колодцы, без воды мы не оставались.

Пугает, конечно, обилие крестов и памятников вдоль дороги. На одном было аж 7 фотографий...

И вот мы достигли Пересечины. Тут был лютый подъём. Сдались и пошли в магазин, совмещённый с аптекой. Так как налички на магазин уже не было, пришлось закупаться в аптеке, ведь там брали карточки. Мемом поездки стала фраза "А дайте нам всю нижнюю полочку, пожалуйста". Таким образом мы лишили всё село всего гематогена из аптеки, заплатив карточкой. На горе был FinComBank, но финские коммунисты настолько не хотели менять нам деньги, что закрылись за 4 часа до нашего приезда...

После Пересечины начался крутой спуск, аж по серпантину. Дабы не терять энергии я на спусках обычно не тормозил, но во многих местах риск улетания в яму был существенный. За поездку максимум с горы я развивал накатом 64 км/ч. Потом ветер сильно тормозит разгон.

После Пересечины повернули направо на Иванчу, солнце стало постепенно садиться. В Бранештах тюрьма произвела впечатление заброшенной. Когда окончательно приехали к долине Реута - уже почти совсем стемнело.

Тут даже я вниз спускался на тормозах.

В гостинице хозяев не застали, постояльцы сообщили, что платили 400 лей. У подъёма к монастырю встретили местных, разговорились, отведали ещё местного вина. "Самый весёлый человек в округе" как его назвали друзья звал нас назад в гости в Пересечину, но в тот же день мы бы уже не осилили, а на следующий день мы двигались в другую сторону.

Поднялись к церкви. Меня как "самого православного" отправили на переговоры. Внутри было темно и человек в рясе и с бородой общался с некой женщиной. Понять кто это было сложно. Мы его назвали условно "дежурный по КПП", потому как именно он закрывал ворота на ключ. Возможно, он был монах.

Ночевать нас не пустили, но разрешили воткнуть палатки прямо метров в 10 от церкви, что мы и сделали в конечном счёте уже в глубокой темноте. Велики уложили у края в пропасть дабы не видно издалека их было. Вскоре "дежурный по КПП" закрыл ворота и ушёл вниз.

За день мной пройдено 60,71 км.

День четвёртый - 11 мая

У меня подъём в 6 утра. Надо пофоткать и проложить маршрут дальше.

Карта гласила, что вдоль Реута нет дороги и надо карабкаться в Бранешты чтобы дать круг километров 7, что не хотелось.

Маршрут разведал, всех разбудил. Приехал автобус с туристами, пришёл "дежурный по КПП". Весьма условно куда-то нас отправил в пещеры. Мы их не нашли.

Потом решили, что в нашем велошмоте нас всё равно уже никуда не пустят, не теряли времени и поехали вниз в Бутучены, далее вдоль Реута на Машкауцы (Maşcăuţi), Балашэшты (Bălăşeşti) и Ракулешты (Răculeşti).

Дальше опять лютый подъём. Наученные опытом не убиваем с утра ноги и идём в гору пешком.
После передышки в тени под сосной устремляемся к деревне Устье. Как нам подсказывает кэп, название деревня получила от места впадения Реута в Днестр. Отсюда уже хорошо виден город Дубоссары на другом берегу и плотина Дубоссарской ГЭС.

Едем к колодцу пополнить запасы воды. Девочка лет 12 вытягивает полное ведро воды и передаёт его нам. Мы удивились такому альтруизму. Сфоткать себя не разрешила. По-русски не говорит, но как-то все друг друга поняли. После Золончен подъехали к молдавскому капитану на посту, нас без проблем выпустили без всяких проверок. Видимо, посты миграционного контроля так и не организовали.

Внезапно возникшие за поворотом люди с автоматами, бронетранспортёр и бетонные блоки на дороге заставили нас немного офигеть. Как первый в колонне остановился у первого же солдата, на что получил ответ - "проезжайте, пожалуйста". С другой стороны та же картина. Это российские миротворческие войска стоят тут дабы Молдова и Приднестровье друг на друга не напали. Так вот мир и поддерживается с 1992 года.

С приднестровской стороны девушка-пограничница быстро глянула паспорта и отдала, сказав, что никакие карточки и регистрация не нужна. Мол, катайтесь смело до понедельника.

Проехали пост ГАИ и по кольцу выехали налево на улицу Суворова в городе Дубоссары. Вот мы и в непризнанной Приднестровской молдавской республике.

Поменяли деньги на местные рубли с изображением Суворова и Шевченко и продолжили путь в центр в точку общепита, которой оказалась пиццерия.

Местные деньги были очень нужны по той простой причине, что в непризнанной республике на работают международные платёжные системы VISA и MasterCard, только своя система под названием "Радуга".

Как выяснилось позже, в банках всё же можно снимать деньги с международных карт. Видимо, операции проводятся через Россию.

По дороге в пиццерию велик Сергея немного сломался, пока мы чинили поломку, к нам подъехали парень и девушка - велосипедисты из Кишинёва, что держали путь в заповедник Ягорлык. Посмотрев на наши обгоревшие на солнце органы, они великодушно побрызгали их "пантенолом", за что огромное спасибо.

После обеда в пиццерии поехали в сторону рынка, где довольный Сергей раздобыл приднестровских магнитиков, затем мы поехали на водохранилище Дубоссарской ГЭС, где помылись и искупались.

На дамбе опять таки пост милиции, российский БТР и вооружённые солдаты. В пяти метрах от них люди безмятежно купаются и загорают. Привыкли, очевидно.

От ГЭС, не заезжая в центр, по улице Энергетиков потихоньку в гору выползли на трассу М4 чтобы достигнуть Рыбницы. Трасса достаточно качественная и широкая. Разве что внимания мы столько уже не приковываем как непосредственно в Молдове.

Первое и единственное серьёзное испытание на трассе было как раз у Гояна, в районе Ягорлыка. Сначала крутейший скоростной спуск, затем такой же подъём, преодолеваемый в конечном счёте пешком... Вот рассчитываешь километраж и силы, а тут один такой кbkjvtnh сил съедает как 15 наших белорусских.

Стоит ли говорить, что выдохлись мы быстро и в районе Михайловки свернули к Днестру ночевать. В Михайловке местные дали нам хлеба, яиц, мяса и вина, ужин нам был обеспечен. Ночевали на маленьком горизонтальном участке в долине Днестра, потому как склон был ярко выражен везде вокруг. Молдавская связь сюда "задувала" весьма неплохо, без проблем связались с домом и легли спать.

За день пройдено - 64.16 км

День пятый - 12 мая.

С ранним подъёмом никто не спорил. Опоздание существенное.

Пофоткали Днестр, сложились и поехали когда даже ещё не было восьми утра.

По трассе шлось неплохо, коротки подъёмы компенсировались спусками, разве что в ногах сказывался опыт предыдущих дней.

Уже часам к 10 мы были в Рыбнице.

Полюбовались на местные очистные с горы и в бешеном ритме полетели с горы вниз.

Пройдя нижнюю точку упёрлись забраться в гору, но делать это ради фото Михайло-Архангельского собора уже никто не решился. Хоть собор и самый большой в Приднестровье. Сняли его издалека и поехали вниз.

У пограничного моста на рынке в забегаловке отобедали. Достаточно дешево и сытно. Но всё равно решили повторить.

Табличка на рынке была на всех гос. языках: русском, украинском и молдавском. Справедливости ради стоит отметить, что в Приднестровье на молдавском буквально парочку табличек видел, всё остальное на русском.

После обеда поехали посмотреть на вокзал без поездов - Рыбницу. Из-за Приднестровского конфликта пассажирского движения тут нет уже долгие годы.
По дороге поймали в отстое ЧМЭ3-4912 и 2ТЭ10М-0005 без опознавательных знаков.

Вокзал был открыт, но кассы не работали - выходной. А мне реально было интересно на бланках какой страны печатаются билеты. Зато встретили милиционера, который живо нами заинтересовался. Как человек, а не должностное лицо. Короче, болтали с ним минут 20 о жизни. Я за это время сделал несколько снимков станции и ближе к полудню мы поехали к границе на выезд.

На пограничном вопросе нам задали вопрос: "А где вы прописаны?". Паспортом помахать успел только я, остальные даже его не доставали. Так мы и покинули Приднестровье.

На пограничном мосту немного поснимали, в том числе попалась ДРка-333 сообщением Рыбница - Резина :-)

С Молдавской стороны без проблем и каких-либо процедур проехали. Сергей с Аней остались искупаться в Днестре, а я, почувствовав утечку воздуха из заднего колеса поехал с Сашей на станцию Матеуцы (Mateuţi).

На станции выяснили, что поезд действительно уходит в 15.20, поставили телефон на зарядку. Посмотреть на нас и послушать сказки собралась вся станция :-)
Выяснилось, что зарплаты мягко говоря, не очень, а коммуналка весьма дорога в тех местах...

На память подарил девушке-товарному кассиру ежедневник, оформленный в стиле "150 лет БЧ", почти такой же вручил нашему помощнику машиниста.

Когда Аня с Сергеем приехали, я отправился в Рыбницкую горловину для съёмки фотолиний.

Когда в поезд вернулись меня смущал тот факт, что с велами мы много места занимаем, как бы местные не стали наезжать по этому поводу.

Проблему помог решить помощник машиниста. Все велики составили в предбанник машинного отделения (в задней голове), что нам очень помогло, ведь ближе к Бельцам поезд очень серьёзно заполнился.

После отправления вы офигели от окружающих пейзажей. Ведь реально горы! Даже запланированный обед сорвался пока мы с открытыми ртами наблюдали за местностью. Сразу после станции Матеуцы даже был тоннель, единственный в Молдове.

В Бельцы приехали почти через 4 часа.

Заехали в депо, поснимали луганки.

Колесо у меня спустило окончательно, менял камеру. Аню с Сергеем отправил за билетом для меня.

Именно в Бельцах впервые возникло желание кого-то убить. Сначала дежурная по вокзалу отказалась говорить сколько стоит билет, потребовав 4.80 лей. Деньги на билет пришлось менять у барыг, ибо обменники не работали, единственный в округе банкомат тоже потух, а то, что билеты можно продавать по карточкам на CFM, видимо, не подозревают.

Отстояв очередь в человек 20, Сергей с Аней были посланы кассиршей куда подальше, ибо "до 21 я продаю только на Окницу". Это при том, что другие кассы на вокзале не работали вообще.

После 21.00 в кассу пошёл уже я. Та же самая кассирша сидел и долбила для всяких непонятных личностей билеты до Москвы. Причём ВЦ выдавало, что мест нет, на что она в ответ просто как дятел посылала запросы снова и снова. Видимо, это нормально, ибо местные не возмущались. Я же на неё наехал, мол продай билет мне, а потом долби своим дружбанам которые даже на вокзал не осилили прийти. Был опять послан. А в мой вагон оставалось 2 места. Вот реально захотелось взять её за патлы и мордой об стекло внутри зарядить.

В конечном счёте билет она мне продала скрипя зубами, но зажала сдачу. Потребовал. "А может вам ещё и копеечки дать?". "Давай!". "А нету!". Бумажную часть сдачи удалось заполучить.

К слову, в Молдове на каждом шагу если ты вступаешь в денежные отношения и видно, что ты не местный - обязательно попробуют кинуть на бабки. При этом если ты просто общаешься, не затрагивая денежные вопросы, тебя накормят и напоят и всячески помогут. Не понимаю, как это сочетается.

Зная, что на CFM большие сокращения, решили сходить к дежурной по вокзалу, мол, мы нашли кандидата № 1 под сокращение, но там какая-то девушка тоже пыталась чего-то добиться, дежурная же включила несознанку и мы решили не тратить время и поехать в город.

Доехав до пл. Штефан чел Маре Аня с Сашей пошли в пиццерию, я же с Сергеем поехал по магазинам за вином и едой в дорогу. Досидели до закрытия в пиццерии, вернулись на вокзал Бэлць-Слобозия. Дорожное покрытие в Бельцах, кстати, самое худшее из всех городов, где мы были.

На вокзале впечатлила полная тьма на платформе. Я впервые полностью переодевался прямо на первой платформе большой станции. Всё равно ни фига не видно.

Потом, когда мы велики собирали, свет всё же включили. Но с расположением вагона мы не угадали. Он оказался со сторон Окницы, пришлось тянуть на себе рюкзаки и собранные велики.

Наш, уже БЧшный вагон был заполнен на 100 %. До Окницы, похоже, ехали под 2ТЭ10Л.

За день пройдено 46,5 км (за исключением маршрута по Бельцам - велокомп потух).

День шестой - 13 мая.

Границы проходили в полусознательном состоянии. До Могилёва-Подольского нас тянул некий 3ТЭ10М.
От Жмеринки до Казатина ехали под ВЛ40У-1162-1, далее до Коростеня под секцией "Б" 2М62-1150.

В Коростене смена была направления и дальше ехали под ТЭП70-0381. На ровном месте опоздали по отправлению на полчаса. Только после Словечно начали начали нагонять.

Билеты из соображений экономии были взяты только до Жлобина, причём предварительной продажи в этот вагон не было. Поэтому сразу после отправления из Овруча схватили выпавшие в продажу билеты через интернет.

В Жлобине, растолкав очередь, распечатали билеты, вернулись в вагон. Нашу группу вагонов тем временем отцепили от 61-го и прицепили к 615-му и мы двинули в Минск. Вагон опять заполнился...

Понаблюдали за достаточно шустрыми темпами электрификации.

Стемнело. По прибытии в Минск в 23.20 ввалил дождь... Перекинули Сашу на 612-й Барановичи - Витебск. Мне же оставалось 10 км крутить по городу. Аня и Сергей живут недалеко от вокзала.
Забил на белорусские ПДД и поехал по дороге как на машине. Со своим рюкзаком двигаясь по тротуару я бы до дома раздолбал бы все колёса и приехал бы часам к 5 утра...

Через 40 минут был дома. Любимая жена, душ и куча впечатлений создали идеально-приятную картину завершения интересного путешествия.

P.S. Рекомендую посмотреть фото по ссылке ниже, их там больше, чем вставлено в текст.

Автор: Громов Евгений

Фото из поездки "Весенняя вело-железнодорожная поездка по Молдове"

Весенняя вело-железнодорожная поездка по Молдове

Пока нет комментариев пользователей.
Для размещений комментариев Вам необходимо авторизоваться.