
Пассажирская платформа
tallart: Оказалось не совсем :) В августе 2019 там музейный поезд стоял. (29.11.2020 в 21:59:59).

Пассажирский павильон и стенд для расписания
tallart: Только-что туда прогулялся. Всё на месте, даже стеклопластик не разбит. (29.11.2020 в 21:54:39).

Фрагмент мемориального панно, установленного на стене вокзала
andy t: Меня точка смутила под 1960-е. Как вот здесь под 1900:
https://railwayz.info/photolines/photo/122990
А это просто элемент крепления))) А я подумал, что там серия таких стендов, шкала на каждом постепенно смещается и на каждом стенде - одно десятилетие. Но не так. Ошибся, свою претензию полностью снимаю. (7.11.2020 в 20:18:20).
https://railwayz.info/photolines/photo/122990
А это просто элемент крепления))) А я подумал, что там серия таких стендов, шкала на каждом постепенно смещается и на каждом стенде - одно десятилетие. Но не так. Ошибся, свою претензию полностью снимаю. (7.11.2020 в 20:18:20).

Снос станционных построек

Фрагмент мемориального панно, установленного на стене вокзала
tallart: Где ты увидел привязку к 1960-ым? Вроде снизу арабскими белыми цыфрами по чёрному фону временной промежуток 1940-1980 :) (5.11.2020 в 21:43:57).
andy t: Забавно, в левом нижнем углу фото явно из хроник Великой Отечественной, по на стенде привязка к 1960-ым. При этом тот же вокзал чуть выше правее в нормальном состоянии. (5.11.2020 в 20:09:09).
andy t: Забавно, в левом нижнем углу фото явно из хроник Великой Отечественной, по на стенде привязка к 1960-ым. При этом тот же вокзал чуть выше правее в нормальном состоянии. (5.11.2020 в 20:09:09).

Пассажирский павильон и стенд для расписания

Бывшее пассажирское здание
tallart: Скорее заказная. Оригинальную 100 лет назад заказывали, а при СССР на двух языках была. (16.09.2020 в 21:36:55).

Новый пост ЭЦ
tallart: Хотеть никто не запрещает. Будет по работе необходимо приехать на станцию, сделаю фото. Кстати, ремонт ещё идёт, по-этому фото из горловин не делал. А новая платформа есть тут: https://railwayz.info/photolines/photo/72014 (16.09.2020 в 21:32:19).
Артур Крутиченко: А другие обьекты сфотографировать на данной станции не судьба?Я бы хотел видеть фотографии отремонтированных путей,новой платформы и тому подобное. (14.09.2020 в 14:31:19).
Артур Крутиченко: А другие обьекты сфотографировать на данной станции не судьба?Я бы хотел видеть фотографии отремонтированных путей,новой платформы и тому подобное. (14.09.2020 в 14:31:19).

Бывшее пассажирское здание

Чётная горловина

Выход cо станции Хаапсалу
tallart: ЕМНИП это за пределами станции. Если администрация сочтёт нужным сделать очередное исключение для этого фото, то мне нетрудно его сделать. (2.07.2020 в 18:22:05).
TEP 60: Точку, где рельсы в сторону Таллинна обрываются... (23.06.2020 в 19:27:23).
tallart: Теперь то-же самое, только по русски. Какого обрыва и какой линии?! (9.06.2020 в 17:27:41).
TEP 60: А фото непосредственно места обрыва линии представить слабО? (31.05.2020 в 15:34:22).
TEP 60: Точку, где рельсы в сторону Таллинна обрываются... (23.06.2020 в 19:27:23).
tallart: Теперь то-же самое, только по русски. Какого обрыва и какой линии?! (9.06.2020 в 17:27:41).
TEP 60: А фото непосредственно места обрыва линии представить слабО? (31.05.2020 в 15:34:22).

Бывший предвходной светофор со стороны Латвии
Andrej.S.: Ясно... (25.05.2020 в 10:42:27).
Громов Евгений: Нет, Андрей. Это повторительный ставится в условиях недостаточной видимости выходного. А предвходной при автоблокировке или предупредительный (как тут) всегда ставится на перегоне перед входным. Границей станции при этом остаётся входной. (25.05.2020 в 08:01:18).
Andrej.S.: Предходной или предупредительный светофор ставится в условиях недостаточной видимости входного, таким образом как бы продолжая действие входного. Таким образом, логично представлять предвходные здесь. Тем более, что их не так много... (25.05.2020 в 00:36:08).
Громов Евгений: Политической волей сделаю исключение для этого фото. Да, это перегон и это противоречит правилам. (19.05.2020 в 22:31:10).
Zodiac: Ну значит пишите модераторам, пусть удаляют фотографию. Или пусть создают возможность выставлять подобные фото. А название Mõisaküla jaama ots, автоматически подразумевает что фото сделано в черте станции. И зная станцию Мыйзакюла, там мог быть далеко не один входной светофор. (19.05.2020 в 19:46:40).
tallart: А где сказано,что то фото в пределах станции? Вообще предел станции определён (за очень редким исключением) ВХОДНЫМИ светеофорами станции. При этом, на территории некоторых станции могут находится т.н. предвходные другой станции, но в данном случае, однозначно перегон. (Сам там бродил с друзьями по лесам :) ) (19.05.2020 в 19:41:42).
Zodiac: http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/19714985 Уважаемый Талларт, как Вы тогда объясните Mõisaküla jaama Läti poolne ots?? (19.05.2020 в 19:35:43).
tallart: Я дико извиняюсь, но если он предвходной, то к станции он отношения не имеет и находится на перегоне. Раритет, но OFF топ. (19.05.2020 в 19:23:23).
Zodiac: Да, Евгений, Вы правы. Входной находился в другом месте совершенно. Отредактировал (19.05.2020 в 13:33:46).
Zodiac: Может и предвходной, но я другого там не видел к сожалению, а старых фото не найти((( (19.05.2020 в 13:23:48).
Громов Евгений: Очень похоже, что предвходной. (19.05.2020 в 13:11:25).
Громов Евгений: Нет, Андрей. Это повторительный ставится в условиях недостаточной видимости выходного. А предвходной при автоблокировке или предупредительный (как тут) всегда ставится на перегоне перед входным. Границей станции при этом остаётся входной. (25.05.2020 в 08:01:18).
Andrej.S.: Предходной или предупредительный светофор ставится в условиях недостаточной видимости входного, таким образом как бы продолжая действие входного. Таким образом, логично представлять предвходные здесь. Тем более, что их не так много... (25.05.2020 в 00:36:08).
Громов Евгений: Политической волей сделаю исключение для этого фото. Да, это перегон и это противоречит правилам. (19.05.2020 в 22:31:10).
Zodiac: Ну значит пишите модераторам, пусть удаляют фотографию. Или пусть создают возможность выставлять подобные фото. А название Mõisaküla jaama ots, автоматически подразумевает что фото сделано в черте станции. И зная станцию Мыйзакюла, там мог быть далеко не один входной светофор. (19.05.2020 в 19:46:40).
tallart: А где сказано,что то фото в пределах станции? Вообще предел станции определён (за очень редким исключением) ВХОДНЫМИ светеофорами станции. При этом, на территории некоторых станции могут находится т.н. предвходные другой станции, но в данном случае, однозначно перегон. (Сам там бродил с друзьями по лесам :) ) (19.05.2020 в 19:41:42).
Zodiac: http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/19714985 Уважаемый Талларт, как Вы тогда объясните Mõisaküla jaama Läti poolne ots?? (19.05.2020 в 19:35:43).
tallart: Я дико извиняюсь, но если он предвходной, то к станции он отношения не имеет и находится на перегоне. Раритет, но OFF топ. (19.05.2020 в 19:23:23).
Zodiac: Да, Евгений, Вы правы. Входной находился в другом месте совершенно. Отредактировал (19.05.2020 в 13:33:46).
Zodiac: Может и предвходной, но я другого там не видел к сожалению, а старых фото не найти((( (19.05.2020 в 13:23:48).
Громов Евгений: Очень похоже, что предвходной. (19.05.2020 в 13:11:25).

Светофоры АМ6 и АМ4

Светофоры B1, B2

Знак подачи сигнала и входной светофор А

Светофоры B1, B2

Вид в чётном направлении
tallart: Она не живая :) Этим летом построили1,3 км путей (до этого было 120 м) чисто в туристических целях. Линия закрыта в 1971, к 1973 полностью разобрана. (7.03.2020 в 09:44:45).
Громов Евгений: Артём, я уж не помню откуда, но у нас стоит год закрытия станции 1971 и станция как закрытая. Почему так если вот она живая? (7.03.2020 в 09:39:02).
Громов Евгений: Артём, я уж не помню откуда, но у нас стоит год закрытия станции 1971 и станция как закрытая. Почему так если вот она живая? (7.03.2020 в 09:39:02).

Пассажирское здание
Andrej.S.: Станция Каргат-это Западно-Сибирская жд.
Находится в городе Каргат Новосибирской области.
Многие тысячи километров! (20.02.2020 в 17:48:39).
Находится в городе Каргат Новосибирской области.
Многие тысячи километров! (20.02.2020 в 17:48:39).

Пассажирское здание

Пассажирское здание
tallart: См. пояснение к фото: https://railwayz.info/photolines/photo/104958 Тут аналогично. (20.02.2020 в 12:26:04).

Мост в чётной горловине
tallart: 58.986966, 26.845063 58°59'13.1"N 26°50'42.2"E (20.02.2020 в 12:24:26).
Громов Евгений: Геокоординаты подскажете? (20.02.2020 в 11:25:02).
Громов Евгений: Геокоординаты подскажете? (20.02.2020 в 11:25:02).

Пассажирское здание
Andrej.S.: Мистика? (11.02.2020 в 19:03:45).
Nord-Ursus: А табличка "Каргат" откуда там взялась? (11.02.2020 в 14:38:29).
Nord-Ursus: А табличка "Каргат" откуда там взялась? (11.02.2020 в 14:38:29).

Экспозиция в бывшем кабинете начальника станции

Нечётная горловина и светофоры В1, В2, В3, В4, М7

Общий вид
tallart: Движение запускают 08.12.19, сейчас идёт обкатка. На фото: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=653993&LNG=RU первый пробный рейс на этом перегоне (22.11.2019 в 12:32:13).

Временный переезд в нечётной горловине
tallart: Переезд всё-же остался за пределами станции, посчитали нерентабельным кабель тянуть за кривую и входной "В" поставили на старом месте. Фото сейчас загружу. (27.10.2019 в 12:45:19).

Тупик
Громов Евгений: А далеко не факт, что ломали и восстанавливают одни и те же. (25.09.2019 в 08:47:38).
spade: Сначала все ломали,а потом одумались и начали восстанавливать (24.09.2019 в 14:44:56).
spade: Сначала все ломали,а потом одумались и начали восстанавливать (24.09.2019 в 14:44:56).

Общий вид

Пассажирское здание, 1900-1917гг.

Валк. Железнодорожная станция, вид со стороны улицы
Andrej.S.: Источник:http://humus.dreamwidth.org/9349712.html?style=light&thread=58014032 (28.08.2019 в 22:50:21).

Пассажирское здание и Пассажирские платформы. 1890-1917гг.
Andrej.S.: Источник:http://humus.dreamwidth.org/9349712.html?style=light&thread=58014032 (28.08.2019 в 22:31:51).

Строительство новой платформы
Артур Крутиченко: Ого,уже даже контактную
сеть провели.Интересно там на станции один путь или два пути будет? (10.08.2019 в 15:05:44).
Igor Glazistov: В июне 2019 года началось строительство (восстановление) перегона Рийзипере - Турба (4.08.2019 в 23:33:01).
сеть провели.Интересно там на станции один путь или два пути будет? (10.08.2019 в 15:05:44).
Igor Glazistov: В июне 2019 года началось строительство (восстановление) перегона Рийзипере - Турба (4.08.2019 в 23:33:01).

Пассажирская платформа, вид в чётном направлении

Заброшенные подъездные пути спичечной фабрики
tallart: Нет, "бронепоезд": https://railwayz.info/photolines/photo/100587 продолжает движение. (30.07.2019 в 21:03:47).
Громов Евгений: Там музей что ли? (30.07.2019 в 18:49:27).
Громов Евгений: Там музей что ли? (30.07.2019 в 18:49:27).

Грузовой парк
tallart: В настоящее время используется (в основном) для ночного отстоя дизель-поездов. (24.07.2019 в 21:54:09).

Памятник УЖД
Andrej.S.: УЖД открыта: 01.08.1897, закрыта: 03.06.1973.
Памятник установлен: 05.07.1974. (20.07.2019 в 22:07:42).
Памятник установлен: 05.07.1974. (20.07.2019 в 22:07:42).

Входной светофор A
tallart: Нумерация есть, от направления зависит :) По сути А нечётное, Б чётное. Между собой, те кто постарше, эти направления так и называют, но уже для многих железнодорожников понятия "чётная горловина, чётная платформа" и т.д. ничего не говорят, приходится уточнять А или Б или Таллиннская/Тапаская и т.д. и т.п. (4.07.2019 в 16:43:51).
Andrej.S.: А нумерация поездов ведь есть? Как происходит нумерация ? И зависит ли она от направления? (3.07.2019 в 21:53:46).
tallart: Хотя-бы то, что он называется именно "А". Понятия чётный/нечётный в Эстонии не используется. (3.07.2019 в 18:18:02).
Andrej.S.: А нумерация поездов ведь есть? Как происходит нумерация ? И зависит ли она от направления? (3.07.2019 в 21:53:46).
tallart: Хотя-бы то, что он называется именно "А". Понятия чётный/нечётный в Эстонии не используется. (3.07.2019 в 18:18:02).

Главное здание Ээсти Раудтее

Входной светофор А и табличка "Граница станции"

Светофоры ВV, АМ и В

Главное здание Ээсти Раудтее

Здание дирекции Эстонской железной дороги

Выходные светофоры B1 и B2

Входной светофор A

Временный переезд в нечётной горловине
Артур Крутиченко: Пока что восстанавливают до станции Турба.Может быть когда нибудь и до Хаапсалу восстановят. (13.06.2019 в 05:35:15).
spade: Я так понимаю:идет восстановление линии на Хаапсалу?? (12.06.2019 в 22:44:34).
spade: Я так понимаю:идет восстановление линии на Хаапсалу?? (12.06.2019 в 22:44:34).

Входной светофор В
Webius: Неожиданно! Приятно видеть! А то обычно вижу картину разбора/закрытия. (12.06.2019 в 18:08:16).

Временный переезд в нечётной горловине
tallart: Это-же место в начале года выглядело примерно так: https://railwayz.info/photolines/photo/16890 Новый входной (на данный момент) запланирован на 200-300 м в сторону Хаапсалу, т.е. переезд будет в пределах станции. (11.06.2019 в 16:35:15).

Входной светофор В
tallart: Идёт строительство перегона Риизипере - Турба, открытие движения запланировано на октябрь этого года. Пока Турба будет тупиковый о.п. по типу Клоога-Ранд (11.06.2019 в 16:16:29).

Пакгауз и останки грузовых платформ

Вид в чётном направлении

Пакгауз и останки грузовых платформ

Пакгауз и останки грузовых платформ

Нечётная горловина

Вид в сторону о.п. Пикаантсу

Вид в нечётном направлении

Новая платформа

Вид в нечётном направлении
Andrej.S.: Нечётное направление на этой линии-на Тарту.
К сожалению не везде совпадает наименование линии и четность-нечетность.
Учитывая, что маркировка светофоров А, В.
Не сразу можно понять в сторону какой концевой станции все таки направление: то ли Тарту, то ли Валги.
Четное-на Валгу, нечетное - на Тарту.
Иисус что за щетки (19.05.2019 в 11:11:08).
К сожалению не везде совпадает наименование линии и четность-нечетность.
Учитывая, что маркировка светофоров А, В.
Не сразу можно понять в сторону какой концевой станции все таки направление: то ли Тарту, то ли Валги.
Четное-на Валгу, нечетное - на Тарту.
Иисус что за щетки (19.05.2019 в 11:11:08).

Пассажирское здание
tallart: Нет. К "юбилею" депортации 1949 года на многие вокзалы повесили таблички вокзалов станций места назначения, куда эшелоны пошли. См. комментарий и тут: https://railwayz.info/photolines/photo/104958 Постараюсь большинство таких вокзалов выложить. (19.05.2019 в 10:01:27).
Громов Евгений: Кино снимали? (19.05.2019 в 09:42:15).
Громов Евгений: Кино снимали? (19.05.2019 в 09:42:15).

Вокзал

Вид станции

Пассажирское здание

Капитальный ремонт путей

Пассажирское здание
tallart: Да на табличке Барабинск. Что общего у Вериора и Барабинска? Ничего, кроме того факта, что в марте 1949 именно отсюда отправили эщелоны с депортированными (ссыльными, но "без суда и следствия") людьми именно в Барабинск. По-этому на фасаде цветы и эта табличка. Такой печальный юбилей. (5.04.2019 в 20:52:01).
Сергей Николаев: На табличке "Барабинск"? Для Барабинска маловат вокзальчик будет :) (5.04.2019 в 10:41:47).
Сергей Николаев: На табличке "Барабинск"? Для Барабинска маловат вокзальчик будет :) (5.04.2019 в 10:41:47).

Светофор М41 и 17-ый путь
Артур Крутиченко: Вероятно место под предстоящее расширение вокзальных путей и дополнительной пассажирской платформы готовят.Планируется построить две дополнительные платформы и два пути. (26.03.2019 в 12:42:58).
Priit: Начало разборки треугольника... (22.03.2019 в 22:35:10).
Priit: Начало разборки треугольника... (22.03.2019 в 22:35:10).

Заброшенная бывшая казарма путейцев
Громов Евгений: Эстония получила современную карту на Фотолиниях! Спасибо всем, кто помогал. (17.03.2019 в 12:38:05).

Пассажирское здание ст. Асс (будущая Килтси)

Пассажирское здание и казарма